Revisions and Notes
Повторение и объяснения
Давайте прочитаем еще раз объяснения с 43 по 48 уроки. Вернемся к тем вопросам, которые мы не очень хорошо помним. Стоит также прослушать эти уроки на кассете не заглядывая в книгу. Если вы можете повторить предложение за лектором и понимаете его, вы уже близки к успеху, особенно потому что мы еще не занимались регулярно повторением предложений за лектором.
- Мы обогатили наши знания умением образовывать регулярные и нерегулярные формы степеней прилагательных и наречий [урок 42.2].
- Нам уже знакомы глаголы саn [урок 12 4] may [урок 23 2, 28 2]. need [43 4]. которые относятся к той же группе, что и модальные глаголы и выражение to be able to [45 4], которое употребляется вместо глагола сап в будущем времени.
- Обратите внимание, что слово a thing - вещь, предмет, употребляется в словах: something, anything - что-то, nothing - ничто, ничего; смотри: урок 14 6; 23 6.
- Каждому личному местоимению отвечает соответствующая притяжательная форма: I - my, mine - мой, моя, мое, мои; you - your, yours - твой, твоя, твое, твои; he - his, his - его; she - her, hers - ее; It - its, its - его; we - our, ours - наш, наша, наше, наши; they - their, theirs -их. Напомним, что первая названная притяжательная форма употребляется с именем существительным, вторая без существительного, например, It's my car - это моя автомашина; It's mine - это моя [автомашина - мы знаем, например, из предыдущего высказывания, что речь идет именно об автомашине. (Смотри: урок 44)].
- В уроке 7 3, 4 мы говорили о вопросах, которые образуются с помощью вопросительных местоимений: where, what, how. Мы ввели также местоимения: who, why, whose, how much/how many в уроках 8 6; 10 1; 11 2; 13 1; 16 1. Теперь добавим к ним слова: how far - как далеко?: How fare is it to the station?; how often? - как часто?: How often do you go to England?; How long? - как долго?: How long is thejourney from Warsaw to London?
- Вопросы со соловом shall часто употребляются в английском языке, когда мы спрашиваем о том какое решение нам надо принять. Итак, о чьих-либо желаниях или предложениях, мы спрашиваем: Whatshall we do now? - Что мы будем делать теперь? или, если кому-то что-то предлагаем: Shall I helpyou? - Могу ли тебе помочь? [Урок 43 3].
- Запомните
When will you be able to leave? - Когда ты будешь в состоянии [сможешь] уехать?
She'll feel at home. - Она будет чувствовать себя как дома.
Don't be nasty. - Не будь вредным [буквально: ужасным, отвратительным].
- Напишите по-английски
- Я скажу ему, когда его увижу.
- Он сам не будет в состоянии {не сможет] ответить.
- Я не люблю всех этих вопросов. Я также,
- Чей этот кошелек? Он мой.
- Мы ее друзья. - Все, что ли?
- Как далеко отсюда [находится] почта?
Перевод
- I'll tell him when I see him.
- He will not (won't) be able to answer himself.
- I don't like all these questions. - Neither do I.
- Whose is this wallet? - It's mine.
- We're friends of hers. - What, all of you?
- How far is the post-office from here?
С пятидесятого урока начинаем заниматься более активно. Мы переходим к следующему этапу обучения. Английский язык у вас уже на слуху, вы много понимаете и, пожалуй, чувствуете уже потребность начать говорить. Итак, начинаем! В каждом следующем уроке мы возвращаемся к первому, второму и т.п. Мы слушаем его еще раз, повторяем вслух за лекторами, стараясь не заглядывать в книгу. Обязательно произносите вслух. Вы должны привыкнуть к своему голосу и к своему произношению. Упражнения тоже делайте вслух, всегда читайте вслух и сверяйтесь с ответами. Если вы что-то сделали не так, просмотрите заново материал данного урока.
|